Как думаете её можно продать,как машину? Или в лом только? И какую цену ставить? Чтоб продать,а не торговать. 88г



Да просто уже и водит не найти, да и как то не удобно все на новых а он на старушку, для себя и если по месту работать то самый самолёт
 

PapA23

New member
И что не говори взять за 300000 вложить в нее еще 800000 минимум + куча трудов и времени мое мнение это того не стоит,лет 15-20 назад мы из ржавой шестерки ваз делали конфетку было время такое,а сейчас кто нибудь будет этим заниматься,нет конечно тоже самое и с нашими машинами происходит сейчас,стоянки завалили тягачами тот же камаз 5490 даром не кому не нужен может это мое субъективное мнение но анализируя рынок пришол к такому выводу.
 
Как сказать моя год проходит при цене 500тыш а камаз отжахали,и стоит 2.5 и незнаешь сколько ему ещё отведено, и ремонту можно на 500 тыш ещё попасть
 

Alex Morozov

New member
Это участь многих современных гр.авто.Знакомый работает в одной конторе в Питере,взяли 7 самосвалов Скания.За три месяца только один на сервисе непобывал(наверное у забора стоял;-))).И поломки-у некоторых КПП,иили мозги.
 

chehova-design

New member
В Питере с 2021г вроде Е3 вводят,и где тогда на них ездить? они же Е2 если не ниже
 

cliedayceme

New member
я думаю придумают какое-нибудь ООО Рога и копыты и за ннную сумму хоть с евро 0 на евро 6 будут переводить.
 

Джули

New member
гони ее к нам, тут легко продаш. мы на всем ездим,и в ус недуем. у меня 112 я, .
 

Maximka Bosko

New member
до сатки едь, я продам, в челябе Серёга катался на капотной 112,с открытым пп потом от меея штору забрал, я ему кабину высокую продал, он мою машину видел
 

Vlada

New member


TwFns2rWCLo.jpg
 

Сверху