Короче мужики, дело было не в тнвд, оказалась помпа подкачки воздух сосала, из-за этого машина дымила как поравоз, стреляла, Троила и что самое

Короче мужики, дело было не в тнвд, оказалась помпа подкачки воздух сосала, из-за этого машина дымила как поравоз, стреляла, Троила и что самое интересное солярки не хватало именно на пятый, и первый цилиндр, снимал форсунки на заведенном по одной все прыскали кроме выше названных (сам подумал что плунжерам каюк)а насос мне приговорил дизель иносервис с логототипом бош, принес им на стенд, отдал 3р,после хотели развести суки мол у меня всем плунжерам кирдык, по ремонту огласили за работу 17, плунжерная пара 8.7 неоригинал,их соответственно 6, нагнетательный клапан по 2.6 оригинал их соответственно тоже 6,и набор прокладок 6.2 оригинал, сказал им ничего не делать до утра подумаю,на утро позвонил в магазин, плунжер 3.2 неоригинал 4.9 оригинал. нагнетательный 1.3 оригинал, а набор прокладок вообще 1.2 оригинал,пошел к ним забирать насос смотрю уже мой насос помыли, открутили помпу, и флянец, говорю им какого хрена че вы делаете я же сказал что ничего не делать я подумаю, забрал насос поехал к другому мастеру поставили на стенд не могли солярку закачать сказал вези помпу новую, привёз закачали, вердикт насос офигеный ресурса ещё хватит, с таким ресурсом машины заводятся с пол оборота) поменяли салиьники чуточку добавили дозировку) за все отдад ему 1.5.поменял сегодня сальник привода в передней крышке) поставил и завёл с полтыка) если кто с влг не вздумайте заезжать на землячку 27а в этот сервис разведки суки конченеые, насторожила вначале то что как только зашёл узнавать цены менеджер типа говорит заказывай быстрей их мол осталось только шесть как раз столько сколько нужно, а следующая поставка типа только через две недели, а то говорит на трассе холодно будет жить, а я ему типа я местный и живу в пятистах метрах от вас, в лице огарчился)
 


IL76

New member
Всю жизнь ковырял машины сам, пару лет назад семейный Додж затроил. Решил, бабки на тот момент были, отдам ка машину в сервис, неделю мозг ебали, впускной снимали, как сказали "там были косячки", в итоге сам допедрил форумы покурив. Забрал машину отдав 15касарей (две спаленные катушки зажигания и работа по снял поставил). Больше не ногой, только малярка если и сварка кузовщины (дело не благодарное).
 

Barman

New member
все сервисы на этом живут.у них два ответа.если принес насос то сдохли плунжера.если принес форсунки то заклинили распылители.разводят на деньги.
 
Поставил распылители в батайске доехал до краснодара, пять штук навернулись,сейчас поменял в старомышастовке опять все 8.хотя советчиков было больше на батайск.
 
Да разводят не по-детски))). У меня как то разом на прошлой скамейке один за одним потекли сальники, на двигателе, Сам снял КПП поменял, потом на КПП потек, гайка не пошла под сказали люди что срезай гайку и купи новую в магазине, срезал поменял, через полгода еду в Москву потек на редукторе))) все в масле было, разгрузился еду назад в Санкт-Петербург, звонок, любимый мой рейс предлагают, ну думаю заеду в Твери на объездной на СТО, кто знает там у светофора домики ещё. Так вот заехал спрашиваю поменяете сальник? Они мол без проблем)) 2500 рублей. Ладно загнал, говорю парни я в кафе, пока думаю ем подменяют) поел в магазин, на гайку ещё на такую посмотрел, погулял, думаю пойду наверное готово, Прихожу, слышу удары кувалдай, заклядаваю в яму, И тут Мужики мне уже было совсем не весело. Нагретая Гайка до красна автогеном, стоит уже поперёк резьбы. Эти долбоебы . разябали все короче. И в результате я завис на сутки. Они сняли хвостовик наварили, нарезали резьбу и Хотели с меня уже 9.500 руб !!!! Как я орал Пиздец суки. Так вот, и вывод, рейс сорвался, денег отдал всё же 6 т руб и ездил потом и переживал за редуктор пока не продал !!! Теперь ни где ногой к ним в тверь СТО . и в какое любо
 
там где делают не себе, нормально не делают. После армии пытался в сервисе работать, на две смены меня хватило. Таскать газель на галстуке после переборки мотора в надежде что компрессия появится, мне уже в 20 лет было в шоке.
 
Саляра в картер пошла, теперь не вкартире не в баке. Расход полтинник. После наших спецов! Даже если вывеска BOSCH в нашей стране это не о чем. Грамотных очень мало. В Казани нет грамотного спеца по бошу. Есть один, после которого придется еще и движке откапиталить, если "его величество" захочет то машина поедет. Если нет, то после каждого рейса придется что то менять. Но и после этого, может просто водитель стать плохим. И работать только на сервис и солярку. Вот как то так ребята!( Так что где угодно! Только не в Казани...
 
Не то нажал смайлик вылез. Когда работал на барина,ТО проходили у официалов,после них в дороги,доделывал. Приехал в очередной раз уже с матом на них понёс. Показали дипломы,так там написано,прослушал курсы диагноста,моториста,слесаря и т.д. Я был в шоке. Я три года учился,а эти прослушали курсы...
 

Сверху