Виктор Коняев
New member
Короче мужики, дело было не в тнвд, оказалась помпа подкачки воздух сосала, из-за этого машина дымила как поравоз, стреляла, Троила и что самое интересное солярки не хватало именно на пятый, и первый цилиндр, снимал форсунки на заведенном по одной все прыскали кроме выше названных (сам подумал что плунжерам каюк)а насос мне приговорил дизель иносервис с логототипом бош, принес им на стенд, отдал 3р,после хотели развести суки мол у меня всем плунжерам кирдык, по ремонту огласили за работу 17, плунжерная пара 8.7 неоригинал,их соответственно 6, нагнетательный клапан по 2.6 оригинал их соответственно тоже 6,и набор прокладок 6.2 оригинал, сказал им ничего не делать до утра подумаю,на утро позвонил в магазин, плунжер 3.2 неоригинал 4.9 оригинал. нагнетательный 1.3 оригинал, а набор прокладок вообще 1.2 оригинал,пошел к ним забирать насос смотрю уже мой насос помыли, открутили помпу, и флянец, говорю им какого хрена че вы делаете я же сказал что ничего не делать я подумаю, забрал насос поехал к другому мастеру поставили на стенд не могли солярку закачать сказал вези помпу новую, привёз закачали, вердикт насос офигеный ресурса ещё хватит, с таким ресурсом машины заводятся с пол оборота) поменяли салиьники чуточку добавили дозировку) за все отдад ему 1.5.поменял сегодня сальник привода в передней крышке) поставил и завёл с полтыка) если кто с влг не вздумайте заезжать на землячку 27а в этот сервис разведки суки конченеые, насторожила вначале то что как только зашёл узнавать цены менеджер типа говорит заказывай быстрей их мол осталось только шесть как раз столько сколько нужно, а следующая поставка типа только через две недели, а то говорит на трассе холодно будет жить, а я ему типа я местный и живу в пятистах метрах от вас, в лице огарчился)