Кто нибудь разбирал корректор наддува? Какой силы там пружинка под номером 4? Хотя бы примерно, стоит самодельная и очень тугая

Привет. Кто нибудь разбирал корректор наддува? Какой силы там пружинка под номером 4? Хотя бы примерно, стоит самодельная и очень тугая.

hQ19AZ80ryc.jpg
 


Она завязана на силу наддува. В определённый момент (для меня пока загадка), давление через трубку приходит от впускного коллектора в корректор, под воздействием давления, эта пружина сжимается, шток на котором она стоит смещается в низ. На этом шоке, стоит ограничитель, который в состоянии покоя, не даёт штанге сдвигается дальше. Как только этот ограничитель сдвигается в низ, штанга может идти в перед чуть дальше. А вот от хода этой штанги зависит количество топлива продаваемого плунжерами. Все это в книжке есть, только найти не могу куда её засунул. Так бы отфотать.
 

lnx

New member
Когда общался с мастером(в телефонном режиме) он мне начал петь про срабатывании его при наддуве в полторы атмосферы. Но у меня наддув по книге 0,8 на пике. Он мне, что пока полторашку дуть не будет, машина у меня не поедет.
 
Книга есть у меня, там пишут тоже про 1,5 атм. Просто пружина очень жесткая, завтра попробую компрессором бытовым дать давление. Вообще нет черного дыма, после 1500 оборотов тяги нет. Заводится на холодную и горячую с полпинка, фильтра новые, турбина дует без утечек воздуха. Не дает ей топлива в нагрузку.
 

Studiosi

New member
я вскрывал и поворачивал коронку(номер 11)по часовой стрелке до упора.тяга увиличилась корректор начинает работать где то с 800 оборотов.но это мое решение.никаму его не навязываю.это к тому .что бы поголовно не стали туда лазить.всетаки насос штука сложная
 

Bullvinkl

New member
расход увиличился примерно на два литра на сотню.но разгоняется с 20тоннами очень резво.при разгоне кидает черный дым.но не сильно.разогнался и дыма нет.у меня трех осник тягач.задний лентяй.расход 36_37 л.тнвд механика.
 

AlphaDog

New member
если решили крутить.то пометте зуб и корпус маркером.затем поверните до упора по часовой стрелке и верните обратно ровно на половину.попробуте прокатиться исами поймете надо еще или нет.усики детали 10 уприте в зубья.и мембрану правильно вставте она должна зацепиться за скобу 17.если не зацепится то плохо будет заводиться
 

Сверху