Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужчины подскажите 11 литровый мотор. Как часто регулировать клапана. И на что это влияет. Может ли влиять на мощность? А то мотор деланный, а не едет
Мужчины подскажите 11 литровый мотор. Как часто регулировать клапана. И на что это влияет. Может ли влиять на мощность? А то мотор деланный, а не едет не хрена, любой советский грузовик меня пустого делает(((.
а топливная в каком состоянии?те ли стоят форсунки которые должны быть?У меня то же дымит как камаз и расход большой, а оказалось у меня форсы стоят со второй серии на 245бар и угол распыла другой и ко всему ещё и подливают
Быстрее-всего братан, у тебя проблема с питанием. То что раскатанный, не раскатанный — это не то. Если чересчюр валит дым на подъёме, значит где-то дыра всистеме нагнетания турбины, а если дыма нет, значит ей не хватает топлива. Ну зажигание тоже можно проверить, пттому-что мастера сейчас все от бога, можно ожидать всего после ремонта.
Дым она должна кинуть, ну прилично, когда даешь газ на подъём и практически сразу прекратить, значит с питанием всё в норме. Если будет дыра где-то, она будет всё-время дыметь при нагрузке. Болячка у них есть не всегда можно увидеть протирается труба, которая идёт внутри рамы слева. Протирает её коллектор интеркуллера. Он внизу спереди близко к ней подходит, и бывает достаёт при вибрации и протирает.
Если с питанием всё нормально, проверь зажигание, и смотри, если у тебя переделана аппаратура была с электрической педалью, а сейчас переделали на механику, то зажиганип должно быть чють раньше. Должро сто,ть для эл. педали 11`,а ты поставь 13 — 15. Ну я думаю, что всё-же быстрее всего дело в питании.
Системс питания очень сильно влияет на мощность двигателя. У меня вот она переделанная дв.380, была с электрической педалью, но я её уже брал переделанную на механическую тнвд. Я тоже долго мучился, пока не нашёл причину, почему не пёрла, но у меня был пробит патрубок, тоже в таком невидном, и недоступном месте, между патрубками была протёртость, и валил дым на подъёме, а она не ехала, потом после того, как поменял патрубок, ну и там в этой трубе, о которой я писал выше тоже была небольшая протёртость, тоже снял, заварил аргоном, поставили туда хорошую латку из толстого алюминия, так она начала так переть, что у мен я на трассе не было равных, это была не машина, а ракета. 20т она практически не чювствовала, расход с 20-й был до 30 литров, на подъёмах и здесь, и по Уралу, и на Култуке я кидал машины новые, у которых двигателя по 420 — 460 лошадей, в том числе новые Вольвахи у которых 460 кобыл, а потом через некоторое время, ну года через 2 у меня уже видно подсели плунжера, она так-же пёрла, но уже стала плохо заводиться, а у меня лежала отремонтированная аппаратура дома. Я её повёз проверил на стенд в Аксай, сказали всё окей, поставил, ну мощность упала, как я не крутил зажигание, пробовал добавлять, и уменьшать подачю топлива, но так и не добился такой мощности, какая была с той тнвд. Сейчас она тянет на свои 380 лошадей, но я думаю, что или переставлю отсюда плунжерные пары, или куплю новые, но надо опять сделать ту тнвд. Плунжерные пары дорогие, на ту аппаратуру я ихбрал по 5 с хвостиком за пару, а их там 6, больше 30-ти только плунжера, не считая ремонта, а сейчас даже не знаю, сколько они стоят, но не думаю, что подортжали вообще чересчюр, ну рублей по 6 думаю будут стоить.