пацаны,у меня радость,поставил на учет машинку!погнал в екб на загрузку и БАЦ....опять стало выкидывать антифриз....парни,я зае..ся уже,я не

Привет пацаны,у меня радость,поставил на учет машинку!погнал в екб на загрузку и БАЦ....опять стало выкидывать антифриз....парни,я зае..ся уже,я не знаю что еще с ней делать,завтра буду снимать и эту голову и вторую,может в ней что сидит...хотя надо было сразу снимать обе,а сейчас вопрос...по книге написано что высота гильз над блоком должна быть 0.22мм,у меня 0.21....из за этого может продуть прокладку?в принципе всего одна сотка,это же не десятка,а сотка!кто что подскажет?
 


buildet

New member
на печку то горячий,то холодный,в гору еду в кабине холодно,с горы еду в кабине тепло...
 

CosmoStar

New member
если смотреть на радиатор,то только левый бачок горячий и все,остальное холодное...и маленький шланг входящий в расширитель холодный
 
Я когда купил, машину и пробило прокладку, начал мерять оказалось высота, 0.5 сотых в среднем, гильзы не отрегулированы, были,поднял как надо стремясь к верхнему порогу (0.28) но сразу идеально хуй сделаеш, за два года я эти ебаные головки раз 8 сдергивал, последний раз они 11 месяцев отходили, и прогорел 5 цилиндр который оказался ниже на 5 соток почемуто, ну подкинул еще шайбу, вроде встала вровень, остальное время покажет,
P.s.
Когда начинало выкидывать и становилось невозможно ехать, сливал антифриз, на дороге, в различные баклашки, вытаскивал термостат и так и ехал дальше доводя рейс до конца, но не вваливал, без фанатизма, мотор теплый пусть масло поедает но не кипел самое главное, и рейс заканчивал и приезжал домой, без серьезных последствий,
И то что у тебя высота 21 это мало, в книге же сказано надо стремится к верхнему порогу
 

Эдуард

New member
я раз видел парни при..чили к заливной горловине шланг,одели его и на крушу вроде 5 л канистру привязали,шланг прям посередине лобовухе вверх уходил,за то не выкидыало на облицовку и на ремни
 

Hallas

New member
И так можно)), я с головки с пароотводки шланг засунул в горловину расширительного (еще в начале своей карьеры)
Она там давай выстреливать шланга вылетела антифриз на лобовое летит блять че делать ))) ааауууаа, дворники включаем, до ближайщего перекрестка тянем
 
так же делали, всегда говорю у кого мишлен стоит светится а у кого канистра, всегда приезжали домой
 

Regech

New member
Это на восьмерке с ретардой 80 литров а на шестерке когда там уже выкинуло часть литров 20 остается
 

Ishmael

New member
На проточку надо, там выровнят, поднимут, и забудешь как кабина поднимается. Я 2 года умных долбоебов слушал и ебался. Пока не нашёл кто точит на выезде. Если надо, у него Радмир Хадыев с группы с движком стоит.
 

maksim23ku

New member
Один раз протачи под гильзами и шлифани плоскость блока и протрави посадочные места под гильзами и водяные каналы и будет тебе счастье
 

AnRi

New member
У меня 2 сотки перекос был на гильзе и выкидывало, поднял гильзу проточили поставил все обратно, 2 года откатал опять начало, гильзы в норме, бошка поведенная оказалась теперь
 

Сверху