Парни, всем привет!!! Завел сегодня мотор после капиталки, мотор-Зверюга!!! Но есть вопрос??? Поставил ел.котел Камазовский Старт называется, сделал

Парни, всем привет!!! Завел сегодня мотор после капиталки, мотор-Зверюга!!! Но есть вопрос??? Поставил ел.котел Камазовский Старт называется, сделал подачу с нижней точки где термостат и протащил в блок слева под впускным коллектором, но падла не хочет продавливать. Нагреет метр шланга и гаснет, остынет опять вкл. Кто как запитывал???
 


melamoria

New member
Кател ставил на правое нижнее крыло. Значит далее, выход из блока выводил, из того места где выходит трубка, та которая по правой стороне блока идет, с задней стороны вниз на патрубок, она на 10. Сообразил? Трубку эту убираеш совсем. Из блока выкручиваеш переходник, на который она накручивается он тоже ненужен. Далее. У токаря точиш сюда переходник, под шланг на 16, а внутренее отверстие увеличивает, на 10 или на 12 непомню уже. Короче до предела, резьба там на 14 по моему. Все. Это у тебя будет выход из блока на котел. А вход шланг на 18 . Целый, нерезаный, пойдет с подьемом вверх, Важно, вокруг двига сзади и на левую сторону, на то место, где с углового патрубка выходит штуцер, заглушеный резиновой пробкой, эта пробка у всех шестерок. Все. Че непонятно спросиш. Кател у меня 2 киловата. С утра часа хватает в любой мороз на прогрев. Три года пользуюсь.
 

drodra

New member
Я пустил в трубку которая идёт из блока в в компрессор тоже старт час и и норм
 

Jeka

New member
вход с нижнего патрубка выход в заднюю головку котел 2 квт стоит вместо родного пжд
 

Сверху