подскажите чем шарошили посадочные мнста под гильзы,поделитесь предложениями,читал как то в группе что старой гильзой кто то это делал..

Boris A Dolgov

New member
Привет парни,подскажите чем шарошили посадочные мнста под гильзы,поделитесь предложениями,читал как то в группе что старой гильзой кто то это делал...
 


zanachca

New member
Могу дать телефон, в Челябинске. Ездит по городам, на месте делает.
 

FeDra

New member
есть видео в тубе как мужик на мане обрезком старой гильзы шарошил с помощью притирочной пасты, а в челябинской области есть парни самодельный станок замутили, сделали ось на нее одели два подшипника по диаметру гильзы и фрезу по диаметру посадочного, вставили в блок гильз обрезанную без верхней части, в гильзу подшипниками вставили эту заморочку-она так центрируется, и фрезой прорезали посадку, я себе тоже хотел сделать, уже и фрезу купил но слава богу сканию продал
 

LouD

New member
привет дружище,опять выкидывает,сейчас только уже с обоих головок,снял сегодня заднюю,с неё немного,а снял переднюю,там ваще пиздец,масло и антифриз в 2 поршня льются,я все думал куда уходит масло и антифриз,за месяц 15литров масла и 10 антифриза,а сегодня снял первую головку и охренел,причем открутил её чуть ли не гаечным ключём
 
Может быть головки провалены, вплане того что до тебя их шлифовали потом ты пошлифовал и у нее образовалась высота меньше положенной, и поэтому не притянулась, сам каркас прокладки в месте газостыка как выглядит, продавлен? Или чутка припечатан?
 

maksim23ku

New member
Шарошат же при корозии, а вы перед этим делали мотор и не видели корозию ? Сомневаюсь, наверно наговорили опять ненужного
 
я делал заднюю головку,не шлифовал её,на ней заводская насечка даже от фрезы есть,поднимал 3 задние гильзы,каррозии не было,но была шероховатость,гильзы выставил по книге,0.28 от блока,переднюю головку не трогал,она не газила,а тут и передняя стала газить,вчера снял обе головки,на задней опять дуло в прокладку,в передней поступало масло и антифриз во все 3 цилиндра и головка была очень слабо затянута,хочу вытащить передние гильзы и посмотреть посадочные места,если есть каррозия,то надо шарошить,вот для этого я и просил телефон мастера
 

Сверху