подскажите начало выбивать антифриз не всегда то день проедиш на капли а то выбивает. Вопрос прокладка, головка, или глубже. мотор 6

olen

New member
Всем привет, подскажите начало выбивать антифриз не всегда то день проедиш на капли а то выбивает. Вопрос прокладка, головка, или глубже.
мотор 6 360л.с
 


Причин может быть масса, начни с самой банальной это крышка расширительного бачка. Там продавливаеться резинка, да и резьба на неоригинале не особо.
 
Насчёт крышки можешь даже не париться.когда все впоряде.можно даже без нее ехать и ничего не будет. А как показывает практика.в большинстве случаев.причина кроется в проседании гильз. И в редких случаях компрессор.лопнувшая гильза или лошадиная трещина в головке.
 

Lonka

New member
а как же избыточное давление? Да и если бы газы пошли то они бы постоянно давили. А топик пишет что то давит, то не давит
 
Посмотри если ож с блока начинает сливаеются рыжая(ржавчина) то пошли газы, а так может пароотводный канал с крышки забит
 

viprus

New member
воду допустимо заливать в жарких странах, но с добавлением ингибитора коррозии. Также в тосольном фильтре содержится ингибитора. Но конечно мало кто это соблюдает (((
 

D_K

New member
вообще вода даёт ржавчину когда есть приток воздуха(кислорода) или постоянно обновляется
 

uncontill

New member
Каналы все почистил был засарен который из блока в расширит ель идёт,
 
Ну не вскрыть мосмотреть и закрыть, а новые гильзы, ремонт головок, вкладыши и так далее. Конечно шочется обойтись молой кровью
 

viprus

New member
Так посчитай направляйки, клапана, седла, гильзы, кольца, вкладиши, полу кольца, сальники, прокладки, ремонт головок полный тыш 20 работа за обе примерно, вот это и будет минимум если сам делать будешь
 

BkMZ

New member
раньше было думал датчик на приборки врет поставил электронный, ага на подём поднимается, сменил термостат столо все ровно. Может до меня перегрели я взял её не давно, надо поднимать головы смотреть мне 4 ненпавится горшок на выпуски какой-то он вес сырой
 

Сверху