После капитального ремонта двигателя и форсунок завели мотор. Начали "плавать" оботоры хх на 500об/мин. Мотор реагирует на нажатие педали газа хорошо,

После капитального ремонта двигателя и форсунок завели мотор. Начали "плавать" оботоры хх на 500об/мин. Мотор реагирует на нажатие педали газа хорошо, при выставлении круиза на бОльшие обороты работает ровно, заводится хуже, чем до капиталки (крутить стартером нужно чуть больше). Решили дело в насосе. Сделали насос, проблема осталась. Ребята с рем. зоны топливной аппаратуры сказали: "будут проблемы, приезжай, настроим". Я надеюсь люди компетентны и смогут устанить проблему. Но все же, хочу понять причину. Может было у кого такое? Мотор восьмерка, электронная педаль. Под какое давление должны быть настроены форсунки? Может быть, что насос не создает нужное давление для открытия форсунки? Не готов назвать значение давления, под которое мне сделали форсунки, сообщу одно, что давление сделали несколько больше, чем по мануалу, примерно на 10 атм., после некоторого времени работы давление открытия форсунки уменьшится, я так понял. Может быть не хватает топлива на хх?
 


mxs

New member
нет. Сначала машина поедет к топливщику. Приходила идея крутить зажигание, но я от нее отказался. Зажигание выставлял в сервисе человек, который сделал капиталку этому мотору ему можно доверить ремонт. В зажигание пока точно не полезу. У мотора "навар" хороший. Надеюсь настройкой насоса обойтись. Стоить заметить проблема появилась в тот момент, когда сделали мотор и форсунки, а насос еще не трогали. Зажигание соответственно тоже не трогали, а до капиталки было все в норме. Как сняли, так и поставили насос.
 

Эдуард

New member
ставил нормальные форсунки на полуживой насос, на холостых хорошо а на ходу не едет нормально, так что всё индивидуально)
Р6
 

Bop$yH

New member
Получается насос не ремонтировался? Тогда ему сложно прокачать форсунки.
 

quzexk

New member
100,%зажигание метку на насосе не по впрыску сделали топливщики
 
не понял тебя. Объяснить проще можешь? Позвони либо напиши здесь. Как сам насос можно собрать разными способами в сервисе? Топливщик возвращал насос со словами: "если что то пойдет не так, приезжай". Машина с эбу. Придет специалист, посмотрит и если потребуется настроит параметры эбу. Такой ответ малось насторожил. До ремонта мотора все было ОК с топливной, а после хотят залезть в эбу. Странно.
 

sevenworld

New member
повторюсь откапиталили мотор заодно форсунки отвезли на ремонт, пока они были сняты. Насос стоял еще на моторе. Потом собрали все и начали запускать двигатель. Обороты с этого момента поплыли. Насос не снимали, зажигание не трогали, мотор капиталился на машине, причина лопнула гильза. Насос и зажигание до капиталки работали "как часы".
 
не знаю, как ответить на вопрос. Как у всех среднестатистических автолюбителей, которые покупают на азс, наверное) На печнуху не похоже. Вроде копыти после ремонта меньше стало, но пока еще не ездил никуда, так 200км на голове ночью и газ на месте.
 

Сверху