Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел резину рулевую, и так как цена огого, хочется знать, прежде чем ставить на авто, что проревизировать и посмотреть или же поменять? Или nохreн
Приобрел резину рулевую, и так как цена огого, хочется знать, прежде чем ставить на авто, что проревизировать и посмотреть или же поменять? Или nохreн одевать не заморачиваться?
нет, старую не жрало, от старости начала кончаться, но лучше перебдю, проверю наконечники, то сё, в сервис сгоняю, обошлась резина 58 за две покрышки ханкук, но у меня 315/60 ( паровоз на низкой резине) и ито я одну там купил вторую в другом месте год производства один недели разные но лучше я с разными неделями поставлю чем ездить на том что сейчас стоит
то что на фото это гудиер у меня что на шинке было то и поставили, а так я начал ходить смотреть что есть по наличию из новья, дак только кама и китай, вот и начал ханкук искать
хм, у меня гудиер на руле 200+ отходили, остаток на тысяч 50 ещё точно есть, но то ли давление проебал, то ли порез глубокий, короче на одном колесе нитки корда лопнули в одном месте и грыжа вылезла. Пришлось каму брать. На Европу цены космос, а Китай на руль боюсь ставить.
хрен знает что это за гудок был, маде ин Люксембург на боку написано было, щас Кент донашивает их, а по поводу Китая на передок, лучше я поставлю хороший Китай чем нашу Каму или Кордиант, вот на лауфене езжу второй год уже идёт, ещё половина протектора осталось, менять буду на такие же или на Giti, работаю с перегрузом и нормально Китай ходит на передке