Присматриваю себе машинку большей грузоподьемности,то есть 20ку!!! .так вот обратил внимание что очень много продается 310сильных скамеек 4серии

Присматриваю себе машинку большей грузоподьемности,то есть 20ку!!! .так вот обратил внимание что очень много продается 310сильных скамеек 4серии!!! Может кто эксплуатировал,подскажите как по мощам если гонять без перегруза со шторкой ..... на пути такие горки как саратовские,самарские...на урал пока не собираюсь...на сколько ощутимо малосилие и как сказываются столь малые лошадки на жизниспособности движка??
 


Там ещё КПП 4/4 наверняка. Я бы не стал брать. У товарища 360 сил, с мех. ТНВД и КПП 4/4- как гору увидела, так пошел по коробке. А тут 310. По городу ещё туда-сюда, а на трассе мне кажется маловато. Да и расхода маленького ждать не стоит-его крутить больше надо и "устанет" такой мотор быстрее, чем более мощный, из-за большей нагрузки.
 

Hirasima

New member
Не знаю парни кому как,но у меня 113,...320лс,живу на урале,мне нравится,идет хорошо и расход 30литров....
 

unlimits

New member
310 это 9 литровый двигатель. По большей части это для развозных грузовиков и работу на равнине. Но на нем может стоять тяговый редуктор.
 
тяговыйредуктор еще та жопа!!!! Ездить все равно придется 80-90 кмч так этот тяговый затянет в такую жоау с расходом(сталкивался.менял на 93 скании с 4.25 на 3.40,расход упал на 5!!! Литров. Жа и опять же ресурсдвижка тяговый редуктор сокращает)
 

aizaro

New member
лучше тогда посмотри вольву FM у них ценн к примерно такой же, бывают такие вольвы с высокой крышей, а у скании поньки точно не будет
 
у меня на 93 тоже был 4.25. Максималка 105. Да и расход 23-25. А вот по поводу ресурса спорно.
 

yaqwer

New member
Могу сказать одно с кпп 4/4 лучше не брать,та ещё коробочка,по нашим горкам не удобная.
 

Сверху