Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят забрал тнвд после кап ремонт, какое нужно зажигание выставить??, и нужно ли клапана настраивать
во во... сам ни о чём написал и всех обосрал.. Ты сам то чего конструктивного написал.. Не знаешь,что бывает когда бодрым насосом качают севшие форсунки.. Так хоть подскажут человеку и направление дадут важное подумать... мы тут не тестирование сдаем,а друг другу помочь пытаемся.. Умный слишком для форумов... так возьми книжку умную почитай...
я не один раз встречался с тем что крышки стоят уже другие И от этого у клиента были проблемы. На насосе есть Шильда топливщик должен по шильде определить какой градус выставляется и сказать клиенту.
как его можно подсказать..человек даже мотор не написал? Александр предупредил,что нужно сразу форсы делать..я сказал,что эти вещи есть на крышке.. в чём наша глупость то???
крышка могла меняться и ставится От другой машины 11 градусов 13 градусов 15 градусов 18 градусов 22 градуса любая крышка может стоять машина то ведь не новая.
по типу двигателя устанавливается насос на насос тоже может стоять уже другой у каждого насоса свой градус вот поэтому по нижнюю шильдик определяется, У меня есть каталог пусть напишет или пришлёт мне фотографию шильдик насоса А я пришлю фотографию момента впрыска.
на древних ТНВД угол подъема кулачка плавный поэтому градус выставляется ближе к 20, на более новых версиях dc 11 22 например кулачок резкий и плунжер он толкает мгновенно поэтому градус выставляется в 11.