Ребята кто нибудь замечал реальную разницу в тяге двигателя и расход топлива в зависимостии от качества топлива? Есть ли смысл заливать дешёвую

Ребята кто нибудь замечал реальную разницу в тяге двигателя и расход топлива
в зависимостии от качества топлива? Есть ли смысл заливать дешёвую солярку?
 


Алексей привет. Есть дешёвая саляра а есть откровенное го..но. Заправляю дёшевую и вроде нормуль, но бывает и на откровенный компот нарвёшся. К примеру на прошлой недели попробовал заправить я на новой "заправке" ( с бензовоз) ехала машина хоть выходи и толкай, меньше трети осталось залил роснефть(по рации колега сдавал) машина ожила. Посчитал сколько спалил на непонятной жиже, итог печальный 32 на сотку и это на одиночке. Далее на дешёвой но на проверенных заправках, дома посчитал 27-28л на сотню. А выводы и решение принемает каждый сам для себя.
Кстати в качестве эксперимента побывал ТНК и дешёвую результат почти одинаковый. (если берёшь не печное топливо)
 
У нас в Питере везде продается типа евро 5 и евро 3 по 39 и 35 рублей соответственно. Вот думаю вроде с заправки машина едет намного лучше.
 

Barman

New member
топливо идёт по классу, и как правило его бодяжут и заменяют самогонами нормальное топливо отпуская цена 51,400 до 52000 тыш рублей тн, при плотности 0,830и выше, от пролности зависит и цена
 

aland

New member
Как понять дешовую, я беру бензовозом,примерные цифры лето топливо было на вид страшное, расход нормальный и цена была 35 р, привез с другого места как родниковая вода, в бочке дно видно, цена 42 р литр, расход конь и тяга упала, ща беру средняя цена 37 р литр, бывает хорошая а бывает на разход +3 литра идёт, но не разу не где не мерзли, и не когда не плакали что дт прихватило, в дороге карты роснефть, бывает приедут надо быстро разбавить домашней не хотят прилипнуть на южном топливе
 
Лью все подряд.разницы никакой не выявил. Правда вот недавно залил дешёвую.хоть и не первый раз на этой заправке.но ХХ упал где-то на сотню. Выжег её и залил хорошей.все нормализовалось. Естественно заправляться там больше не буду. Ну и практически все помои мутнеют быстрее. Хотя были и с брендовыми АЗС печальные опыты.когда заявленные до -37 на деле не выдерживали -25.
 

nicG

New member
У меня разница в 8 литров в разходе. Езжу постоянно по одному маршруту. И на дешёвой солярке ТНВД в кабину просится
 

SergCh

New member
По 42 рубля в Челябинске обналичивают Газпром Роснефть с колонки всё устраивает,тяга никуда не делась,расход да разница есть,но 32 мороза вообще проблем нет,от слова совсем
 

Djalila

New member
Если есть на что ремонтировать топливную, то можно всё говно лить.
 

viprus

New member
Разница между 47 на заправке и 37 с бензовоза 10 умножаем на 5250 литров съеденных за 15 000 километров и получаем стоимость полного ремонта нашей топливной которую каждые полтора месяца вы дарите заправкам.
 

promoworld

New member
На дешевом дт смотрели распылители под микроскопом. Все отлично. Расход одинаковый. Тнвд не изнашивается, но она замерзает зимой, много серы в ней к тому же.
 

yaqwer

New member
На дешевой езжу. Расход 22 с 8 тоннами(одиночка без лентяя) чуть хуже тянет чуть чёрным подкидывает при разгоне,чуть хуже в большой мороз заводится. На хорошей жёстче работает мотор,тянет что умалишённый и расход + 2 литра
 
Лью только дешевую 32-34р. Добавляю масло м8в 0.5 на 100 примерно. Расход и тяга не хуже роснефти. -25 держит, на всякий антигеля пол флакона на бак и спокоен. Желтеет но заводится и едет. За год на ремонт топливки уж точно сэкономишь. А там хз на какой ещё она быстрее сдохнет. Легковую в морозы заправил на шеле по 49.30 зимней, и прихватило. А печнуха в скамейке только подымила чуть и хоть бы хуй. И роснефть демисезонка запарафинивалась двадцати не было а печке похую.
 

Сверху