Ребята менял кто нибудь поршневые кольца на старую гильзу? Ходит мотор после такого? Реально нет денег на гильзы, головка снята, кольца новые есть.

olen

New member
Ребята менял кто нибудь поршневые кольца на старую гильзу? Ходит мотор после такого? Реально нет денег на гильзы, головка снята, кольца новые есть. Мотор не Скания а реноха.
 


Hirasima

New member
Я так делал на форд транзит,после 100 000 резко начался жор масла литр на 1000!Как на грузовиках это будет без понятия,но думаю результат примерно будет таким же т.к. в гильзах уже образовался эллипс и кольца в месте где уже начнут сильней испытывать нагрузку и очень быстро сядут ну или гильза быстрей сотрется логика в этом есть но я не знаю,что износилось на моей машине я не знаю сразу продал и больше так не делаю.Я думаю лучше пусть на старых кольцах работает если нет расхода масла!
 

Dwight

New member
Мотор то ходит после этого, но просто это не имеет смысла, потом придется ещё раз кольца покупать вместе с гильзами, в чем проблема то вообще?
 

banzai

New member
Проверь внутримером если с элипсом все в норме, то ставь и не парься. 400т я проехал на своей после подкидывания новых колец на старую гильзу. Не один десяток моторов перебирал. Все ходит, главное внитримером все проверить
 

sPavel

New member
только кольца ставь замками на палец чередуя. а то кольца из за элепса все равно сами разбегутся, обидно если замками на одну сторону))
 

Jeka

New member
да они и так разбегаются кто куда, смотрел одного моториста, говорит, сколько разбирал всё как попало стоят, т. е. крутятся кольца постоянро
 

Сверху