Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Хелп. В Ведущем мосту с одной стороны колодки все в масле. опишите кому несложно процесс замены сальника пошагово желательно,или ткните
Ребята Хелп. В Ведущем мосту с одной стороны колодки все в масле. опишите кому несложно процесс замены сальника пошагово желательно,или ткните пальцем где почитать ть.
смотри люфт в подшипниках ступицы,и обязательно сальник в крышке,если менять то бери сальник касетный,не ставь наш,от него канавка на чулке потом будет
Привет. Ну я бы зделал так: открутил малинькие гайки с крышки шлицевой, кувалдочкой через деревяшку постукивая снял её, открутил бы гайку ступицы и снял бы ступицу вместе с колёсами и барабанов не откручивя их. Выковыриваешь сальник с крышки и сальник со ступицы, ставишь новые сальники, моишь и смазываешь подшипники. Аккуратно собираешь всё обратно. И главное правильно затянуть гайку ступицы. Затягивать нужно со всей силы но при этом колеса должны свободно проварачиваться и не должно быть люфта. Добиться этого можно путем подбора регулировочных колечек между подшипниками и распорной втулкой которая стоит между подшипниками. Когда будешь разбирать внимательно смотри. У кого-то стоят шайбы у кого-то нету уже.