Ребята Хелп. В Ведущем мосту с одной стороны колодки все в масле. опишите кому несложно процесс замены сальника пошагово желательно,или ткните

npocmo

New member
Ребята Хелп. В Ведущем мосту с одной стороны колодки все в масле. опишите кому несложно процесс замены сальника пошагово желательно,или ткните пальцем где почитать ть.
 


смотри люфт в подшипниках ступицы,и обязательно сальник в крышке,если менять то бери сальник касетный,не ставь наш,от него канавка на чулке потом будет
 

Manspeak

New member
Привет. Ну я бы зделал так: открутил малинькие гайки с крышки шлицевой, кувалдочкой через деревяшку постукивая снял её, открутил бы гайку ступицы и снял бы ступицу вместе с колёсами и барабанов не откручивя их. Выковыриваешь сальник с крышки и сальник со ступицы, ставишь новые сальники, моишь и смазываешь подшипники. Аккуратно собираешь всё обратно. И главное правильно затянуть гайку ступицы. Затягивать нужно со всей силы но при этом колеса должны свободно проварачиваться и не должно быть люфта. Добиться этого можно путем подбора регулировочных колечек между подшипниками и распорной втулкой которая стоит между подшипниками. Когда будешь разбирать внимательно смотри. У кого-то стоят шайбы у кого-то нету уже.
 
меняй подшипники это проблема в них выработка,сальники ни причем пройдено уже менял сальники каждый месяц пока подшипники не заменил
 

Сверху