Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
родной тннд бош очень дорогой на дсц 14, а дизель техник отработал 15000 км и умер, кто что ставил, можно ли поставить другой насос с двумя клапанами
Сними все шайбы медные, греишь до красна и в воду, они как пластилин делаются, обожмет все, у тя беда в другом, а если есть трубки железные то облюди их,стаканчик с с припоем,газ, кислота паяльная и все
ну во первых настоящий бошш идёт с железным шариком и у нас в самаре он стоит в районе 800 рублей,а обратку я подключаю просто у меня есть пустой обратный клапан и клапан редукционый камаз или маз а соединять ни чего и не нужно там все как есть и ни чего не меняется кроме клапана, он меняет свое положение и усё
Серега, нормальные там шайбы, как то ездили, просто вечного не бывает и не знаю как и не буду заморачиваться ремонтировать, тем более что стенда нет проверить а ставить и снимать что бы проверить с такими удобствами-на уйх надо
Привет,бывает что помпочка на топливом выходит из строя, точнее там скорее всего выходит из строя сама подкачка и вуаля троит не едит и усе такое!!!как вариант волговский насос и машинка не чует всех подсосов и даже если топливо подмеижает тоже помогает!!!
я знаю про волговский насос, я на нем и приехал домой, просто машина должна штатно работать, эти волговские насосы я помню стояли у меня на рефе, бывало три раза в день менял из-за того что сеточка внутри забивалась, тот еще геморой
штуцер тоже с дыркой на 10 или на 8 у меня стоит, в него вкручен еще один штуцер который крепит трубки от форсунок, ты что в мазовском штуцере дырку просверлил и резьбу нарезал?