сегодня заметил что с выпускного коллектора бежит что то похожее на масло... Заводится отлично, но тяга слабая и расход топлива большой..

lexaoptimist

New member
Всем привет, сегодня заметил что с выпускного коллектора бежит что то похожее на масло... Заводится отлично, но тяга слабая и расход топлива большой... Сегодня мне сказали что поршневая... Но ведь если бы компрессии не было плохо бы запускалась ... На что думать???
 


AlphaDog

New member
нужно снять коллектор и посмотреть с какой головки.у нас на евро мазе была такая проблема с одной головки масло в выпускной коллектор гнало.
 

Prosto_niki

New member
Начните с форсунок. Если текут, то будет течь с коллектора. И это не масло, а солярка с сажей.
 

bublik

New member
Моцк не епиие человеку у всех на шесиеках бежит с коллекторов, это топливо не сгоревшей, деньги есть меняйте на новый коллектор и пусть это выбрасывает на улицу
 
после замены распылителей эта проблема уходит. Почему нельзя человеку машину привести в порядок?
 

Smogfir

New member
поменяйте кольца на коллекторе и форсы станут рабочие, а менять распылы можно и через 50 тыш км
 

smisnik

New member
пусть будет так, вы что из старушки евро 5 стараетесь сделать
 
евро 5 не причём. Но забить на льющие форсунки глупо! Последствия могут быть не только в выплёвывании солярки! Оплавленные поршня, оборваные гильзы и соответствующие затраты Вы хотите замастырить кольцами на коллекторе?!
 

rokky

New member
я не че не мастырю, только что ща продаётся можно менять через 50 тыш и результат будет один, купите оригинал может причина исчезнет, но не кто на такие машины оригинал не купит
 

Stil

New member
У меня тоже если на холостых долго работает мокреет коллектор, я первый раз увидел после капремонта мотора, чуть не посидел притом что почти лысый не парься это все из-за отсутствия сальников клапанов
 

Сверху