Собираюсь покупать новую поршневую группу, кто знает нужно ли взвесить поршни и как правильно это зделать

Armee

New member
Здравствуйте. Собираюсь покупать новую поршневую группу, кто знает нужно ли взвесить поршни и как правильно это зделать?
 


-Зверик-

New member
Это не совецкий автопром, здесь ничего не надо взвешивать,ставь и поехали.
 

benadamus

New member
Любой магаз где продают фасонину метизную и есть электронные весы. Я бумаги чистые листы с собой приношу. Просишься. Если девочка - за шоколадку, пацан - за пивас. С собой заряженный шуруповерт и сверло на 10.
Взвешивашь все, и по самому легкому выводишь. Сверлить поршень в мясо под бобышкой пальца. Шатун в нижний противовес на крышке. Отверстия делай не глубокие.
Я в ноль все вывожу.
Можно поиграть с парами - самый легкий поршень + самый тяжелый шатун. В итоге меньше мяса снимать.
Поршни по весу обычно рядом - от 5 до 20 грамм. А вот шатуны пзц различаются до 50-70 гр
У Скании 3 весовых группы шатунов А,В и С. Если шатун из магаза - он только группы В

А! Ну да! Сверлить на улице;-) !
 

helenx

New member
Шатуны разных весовых групп на скании,встречал только на 14 литровых моторах, всегда были только группы В, соответственно другие группы наврятли когда-то попадуться, если их кто то специально не закажет,вот только зачем???? А по поводу остального, взвешивать,не взвешивать,то на этих моторах 50 грамм туда,50 грамм сюда не заметно. Не нужно заганяться.это не легковой мотор, который крутится до 5-7 тысяч,и более.
 

AiK

New member
думаю Сергей нам напишет результаты измерений. Посмотрим был ли смысл.
 

Nikitin

New member
Пол дня мерял. Шатуны отдельно, поршни отдельно. Купил специально кантер электронный до 25 кг с погрешностью 1 грамм. По несколько раз перемеривал постоянно все по разному. Задолбался. Ну в итоге до 40 грамм разница.
 

Natashka

New member
Яж говорю,это всё бессмысленно. На легковых это практикуется, я сам этим занимался,а на грузовиках это незачем делать.
 

Сверху