Такая проблема. Решил заменить четырехконтурный защитный клапан, старый толком не продавливал, тормоза были плохие. купил КАМАЗовский,

Всем привет. Такая проблема. Решил заменить четырехконтурный защитный клапан, старый толком не продавливал, тормоза были плохие. купил КАМАЗовский, он идентичный . Установил, стал дольше качать воздух. Сегодня приехал в сервис перебрать шкворень, расцепился, заезжают на яму, нужно тормозить, а тормозов нет вообще. Может кто сталкивался. Он регулируется шестигранником. Знакомый уже ставил такой, на два оборота подкрутил каждый клапан и всё норм. А у меня не пошло.
 


Наверное лучше стоит обратится к знаещему воздушнику,замерить давление на шлангах подачи и ТД,а то так и до беды недалеко,кстати с воздушниками в Росси ещё хуже чем с грамотными электриками,у нас на него очередь.
 

afonsky

New member
я так и планировал, если никто не подскажет, буду обращаться к воздушнику, есть один на примете.
 

iTux

New member
Четырехконтурник по-моему отвечает только на закачку ресиверов,один контур набрал до определеных атмосфер,другой контур начинает набирать,я его на Рено премиум вообще отключал,тоесть вытащил из него все потроха,и у меня он накачивал все контура одновременно,очень долго приходилось ждать пока появится сцепление,может он у тебя отрегулирован на другие атмосферы и он не переходит на другие контура,добавь на рдв пару очков,старые машины работали 7-10 очков,свежие 10-12 .
 

tid

New member
значит они должны быть одинаково открыты. Или нет? Думаю, закрутить их до упора и выкрутить на одинаковое количество оборотов. Потому как от наших заводов можно ожидать чего угодно
 

varlamov

New member
Рдв работает на определённое давление какое ты сам выставишь,там есть маленький болтик под шестигранник для регулирования давления, четырех контурный кран отвечает за наполнение ресиверов,тоесть один контур набрал до 10 очков отрывает следующий и ТД,у тебя может быть что он не добирает какой-то контур,и не идёт в следующий,посмотри все ресивера на заполние воздуха.
 

abor

New member


6wOpkg3Ju2U.jpg
 

aland

New member
Он накачивает жизненно важные органы в первую очередь остальное потом.
 
Для начала нужно было проверить сколько накручено давления в рессивере перед четырех контурном. Защитный должен давить в принципе во все стороны одинаково (хотя служит для защиты системы от стравливания при резком обрыве одного из контуров) но т. к. часто подкисает от влаги в воздухе, начинает пропускать по разному. Манометр вешай и крути каждый контур до нужного давления.
 

Сверху