У меня двигатель Dsc11. 17 320кабыл, а dsc 11.18 360 кабыл. Аппаратура у меня стоит С18 двигателя. Распылы одинаковые. Может и поршня

xswat

New member
Добрый день. У меня двигатель Dsc11. 17 320кабыл, а dsc 11.18 360 кабыл. Аппаратура у меня стоит С18 двигателя. Распылы одинаковые. Может и поршня одинаковые??? Никто не подскажет номер поршня 11.18. И номер поршня 11.17.буду делать аппаратуру хочу отрегулировать на 360 если поршня одинаковые у кого 11.18 двигатель можно последние 7 цифр. Vin
 


mad_gringo

New member

если верить интернету то они одинаковые
Еще несколько раз читал, и поговаривали что 360 и 380 11л одинаковые разница только в настройках движка
А на счет 320 надо ещё поискать
 
320 поршня без ёлочки (рассекателя)и кольца стоят по разному если от верха менять тоже самое с 360 и 380,смотри в группе схему как это все подогнать в плоть до зажигания было 11 поймаешь на 15 16 17 где то
 
компресионная высота разная потому что нет рассекателя нужно сильнее сжать большее количества топлива. А зачем подгонять что то я не пойму и момент впрыска выставить по книге как написано с куском трубки да и все
 
это долго объяснять,я столкнулся с этим уже посмотри есть схема там даже угол распыла на форсах другой отверстий разное количество и тд
 

a_bel1981

New member
если форсы другие и распыл другой не получится, я проходил это. Но можно намудрить все равно
 
на корпусах давление указано это под это под родной насос . Но если поменять насос то можно поднимать давление хоть 300 главное чтобы это смог продавить насос . Если не сможет будет рвать трубки возле форсунок
 
вот вся проблема что там получается вся сборная солянка поршня одни форсы другие аппарат тоже не известно откуда
 

greenpit

New member
Но если количество отверстий разное то корпуса 100% и лить они будут куда зря . Итог дыма будет столько что не хрена не видно за тобой
 

-Зверик-

New member
Разница в плунжерной паре зажигании распылителях и трубе . В данном случае скорее всего просто разница в плунжерах вот и все . Разница между 360 и 381 только в насосе один мех второй электро
 

vitalikn

New member
Плунжера одинаковые на двигателях. Турбина одинаковая. Распылы и давление одинаковые
 
сомневаюсь что плунжера одинаковые, почему то мощность меньше, если все одинаково то и мощность была бы одинаковая
 

Сверху