Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
! Возник такой вопрос кто нибудь ускорял машину путем замены шестерен в кпп ? Долго ли такая конструкция ходит ? На сколько прибавляет
Всем привет ! Возник такой вопрос кто нибудь ускорял машину путем замены шестерен в кпп ? Долго ли такая конструкция ходит ? На сколько прибавляет скорости ? Вопрос просто встал остро надо делать на праздниках....
Это по сути нихрена не правильно. Кпп такая ходить не будет. Как не ходят Ураловская и Мазовская. На обычной кпп 5я прямая, то есть коробка передает момент напрямую, соеденив первичный и вторичный валы. Промежутка крутится просто так. Если промвал нагружен - постоянно будет его отьебывать, как передний у подшипник маслонасоса на Мазе.
Придрачивать на рабочей ваще смысла не вижу.
я на Газель Фермера когда то от Марка 2 мотор ставил, причем на карбе, сам коллектор впускной варил на 6 ранеров, с подогревом смеси, трамблер переделывал на другую начинку, кпп штатная от Волги через плиту, маховик Субару одномассовый, корзина перештифтована от 406го.
Замечательно все работало.
Но это машина жопу возить!!! И моты кроссовые в Уральские горы.
Но блд не с рабочей же такой херней заниматься!!!
Скачи потом на обочине, когда заказчики еще голову еб..т.