Всем добра. Когда то слышал что под центрифугой есть Толи пружина,Толи клапан под которые можно шайбы подложить дабы увеличить давление. Подскажите,

olganikuli

New member
Всем добра. Когда то слышал что под центрифугой есть Толи пружина,Толи клапан под которые можно шайбы подложить дабы увеличить давление. Подскажите, слишком там муторный процесс съёма этой пружинки?
 


Это тебе не поможет, проверено на личном опыте, а клапан находится под центрефугой ее снимаешь и в блоке по типу как гайка на болгарке, это и есть редукционный клапан, его лучше поменять целиком если давление ищешь
 
мотор 380 с едс. Зимой капиталка мотора была,замена вкладышей в том числе . Хотя старые были впринципе еще ни чего. Компрессор тоже капиталился. Центрифуга проверялась.Давление вроде как на 0.2 поднялось по началу,стало 3.1 где то на горячюю при 1500 об. Потом стало сильно проседать под нагрузкой. Поменяли прокладку под насосом. Просадки по давлению пропали. Но давление при 1750 об. примерно 2.8. При 1500 2.4. На днях в жару включил нейтралку начал оттормаживаться, загорелась контролька. Механический показывал 0.7. На холодную 4,3 давление.
 

Andy74

New member
для холодного движка 4,3 это низкое давление, масляный насос проверяли? Как вариант можно попробовать подложить шайбы под пружину в клапане, если на холодную поднимется поменяй этот клапан, я у себя когда подложил поднялось давление на холодную только, но ещё не менял клапан, хотя так же примерно как у тебя давление, только на холостых на горячую 1-1,2 давит,
 
нет, насос не проверяли. Сегодня начал откручивать центрифугу от блока. Болты в таком состоянии как будто ни разу в жизни не выкручивались. Я так понимаю надо антифриз сливать что бы все это дело оттуда вытащить?
 

Миша Деев

New member
можно от теплообменника открутить, можно все вместе снять но придется сливать антифриз, если центрефугу будешь снимать разбери ее всю и поменяй в самом корпусе резинки
 
можешь рассказать поподробнее как центрифугу снять. Как её от теплообменника открутить что б антифриз не сливать. И что там по прокладкам,надо набор какой-то покупать или можно из паранита сделать?
 
разберешься думаю, как её открутить.

Oy_JfY6fTyg.jpg
 

seovlad

New member
Костя выше уже скинул что да как, прокладки смотри сам можешь купить можешь сам сделать, я сам делал, лень было в магаз ехать
 

Wishmaker

New member
я вот 4 болта из блока выкрутил. Она очень плотно сидит, там ни каких направляющих нет случайно?
 

Ihor

New member
Дружище, а втулки распредвала во время капремонта вы меняли?
 

monah_

New member
на 4ки тоже искали все варианты редукционные клапана вкладыши давление моргало на горячую, все изменило замена втулок распредвала
 

Amann

New member
ну оно не всегда моргает на горячую. Мне батя вообще яростно доказывает что в жару на это не надо обращать внимания. Меня почему-то смущает то что стрелка давления дёргается на холодную.
 

odisey78

New member
я год назад вытаскивал мотор и менял втулки, изменений абсолютно никаких, что до замены втулок и вкладышей было 2,5-3 что после, я даже расстроился что никаких изменений
 

-Зверик-

New member
Увеличить давление можно только ремонтом двигателя... иногда помогает подкинуть вкладыши или втулка на крышке компрессора
 

Сверху