Всем добра! Парни, вопрос по сбросу воздуха. 1. По достижению рабочего давления не сбрасывает резко как это должно быть. Просто начинает дуть со

livedatesearch

New member
Всем добра! Парни, вопрос по сбросу воздуха.
1. По достижению рабочего давления не сбрасывает резко как это должно быть. Просто начинает дуть со сброса без остановки, хоть 300км проедь будет постоянно шипеть. Затихает только когда расходуешь воздух тормозами, сцеплением.
2. В чашке РВД под картриджем-осушителем все забивается грязной густой жижей. По ощущению это растопленные гранулы из осушителя.
3. В среднем ресивере очень быстро вода копится.
Помогите советом, если кто сталкивался.
 


ALEXBV

New member
Сам Осушитель менять придётся (не фильтр).мыть бесполезно. Ну и компрессор на ремонт.
 

crazyone

New member
осушитель уже второй после родного поставил, думал в нем дело. Компрессор вроде масло не сильно гонит. Вот и задумался, может ещё в чем дело?
 
масло не сильно гонит это уже ремонт компрессора, есть фильтр специальный который масло задерживает только он дорогой в районе 4-5 рублей стоит, это чтоб всю систему маслом не угандошить, потому что масло схавает все резинки в кранах, а ремонт компрессора ну пусть в 15 рублей сядет, и будешь ездить без этих проблем
 

s1ash

New member
да, фильтр такой вчера смотрел, около 4х не стал брать. Значит всё-таки компрессор лечить. Понял, спасибо
 

Lonka

New member
сделаю. После ремонта компрессор вообще будет ходить? А то о многих частях слышал, что ремонт нецелесообразен.
 

n1kk0

New member
будет конечно ходить, если по уму всё сделать, проточить,хон сделать, а то многие поршня с кольцами меняют и всё,если конечно рем размер позволяет,себе делал полтора года назад, всё хорошо
 

Сверху