Всем добра. Столкнулся с такой проблемой-выкидывает антифриз в расширитель(тема избитая, но не все так просто...). Думал газ пошёл в рубашку

SEO-vs-WEB

New member
Всем добра. Столкнулся с такой проблемой-выкидывает антифриз в расширитель(тема избитая, но не все так просто...). Думал газ пошёл в рубашку охлаждения, проверил-не идёт. На всякий случай скинул ремень с помпы, завёл, антифриз и не думает плескать с бачка, не бурлит, не хлюпает, стоит ровно. Кинул ремень на помпу-из расширителя начал антифриз хлестать как гейзер на Камчатке. Помпу перебирал, крыльчатка, подшипники в норме. Может кто сталкивался с таким, в чем может быть причина?? Уже голову блин сломал. Двиг рядный, 1122.
 


abor

New member
Я так на МАЗ е делал на скании зачем или у вас очень холодно
 
да нет, у нас то в регионе не холодно, а вот в Тамбовской/Рязанской/Нижегородской областях прохладно.. Туда по зиме частенько катаюсь, потому и сделал такой замут с копрессором, запарился ехать и бояться что соляра замёрзнет.
 

cookie

New member
Патрубок с мотора на расширительный бочёк(гофрированый) не перегибается? Когда кабину опускаеш.
 

june

New member
церкуляция нарушается,из бочка высасывает а обратно никак,и начинает давить. Много раз проходили такое. Ещё пару раз было,что этот патрубок расслоился внутри,и затыкал как клапан проход.
 
обращу на это внимание. Как раз перед рейсом, когда фриз кинуло, поменял этот патрубок. Правда не гофру поставил а обычный маслостойкий.
 

funkylom

New member
надеюсь причина действительно в нем. А то сижу вот жду когда двиг остынет, да думаю головы поднимать)))
 
пока рано головы поднимать. И вообще,всегда нужно писать или самому предпологать после каких действий или бездействий произошла та или иная неисправность. А то вы водители молчуны ещё те,как приедете на ремонт,всё клещами из вас вытаскивать приходится,что делали,что не делали. Правильная и полная информация-это быстро и точно поставленный диагноз,и соответственно стоимость ремонта.
 

Yanis

New member
дело в том, что у этой машины была проблема-шёл газ в рубашку охлаждения. В первый год запарился менять прокладки и искать причину. И головы шлифовал, и блок промерял. В конечном итоге нашел-бурт на гильзе был просажен, по окружности буквально 3мм, заменил гильзу и проблема ушла. После с некоторой периодичностью проблема эта снова выскакивала, но причины были разные. Посему и сейчас подумал что газ, но при проверке этого не подтвердилось. Этим рейсом началось с того, что выгнало фриз и машина начала греться, но не было похоже чтоб прокладку давануло. Подумал на помпу, снял, перебрал, поставил, все повторилось. Скинул ремень, фриз стоит, накинул ремень-кидает. Соответственно с циркуляцией хрень творится, но сломал голову что именно это может быть. Теперь присмотрюсь к патрубку(не думал что из-за него может такое происходить). А тебе спасибо за совет
 

seovlad

New member
а гильзы,которые пробило, всегда подлежат замене,без разговоров. И желательно вытаскивать соседние на этой голове,чтоб потом выставить в один уровень.
 

DoG

New member
мы тоже так делали раньше, да вроде сейчас в продаже всё есть,не проблема,это не то,что было 15-20 лет назад.
 

Сверху