Всем доброго утра! Может у кого такое было, с утра завелась и сразу глохнет и не заведёшь пока не прокачаешь топливо,потом заведёшь полчаса работает и

Natasha

New member
Всем доброго утра! Может у кого такое было, с утра завелась и сразу глохнет и не заведёшь пока не прокачаешь топливо,потом заведёшь полчаса работает и глохнет и опять приходиться прокачивать грушей.Почему подача топлива прекращается.Мотор 8-ка,ТНВД с элект. управ.
 


maksim23ku

New member
Пннд сам не качает? Налей в бутылку саляры и попробуй из неё качать. Увидиш как насос работает или нет.
 

Melina

New member
возможно не держит обратный клапан, самая уродская конструкция у него
 
на на тнвд, там где к нему подходит обратка, обратка в бак идет через обратный клапан, что бы его проверить можно пережать обратку и посмотреть заглохнет ли через полчаса, а можно проверить классически- открутить и посмотреть липнет ли на язык при присасывании
 

orbitol

New member
если через него обратка в бак сливается что он перекрывает и липнуть на язык исправный должен и с какой стороны?
 
хер знает какой у тебя мотор и где он у тебя стоит, в тнвд приходит два шланга, один подвод -он идет через тннд и фильтр, второй отвод, вот его и пережимай, клапан вкручен в тнвд и в него вставлен шланг обратки
 
обратка должна сливаться когда в ней давление более 1.3 бара, тогда открывается пластиковый клапан и сливает обратку,такое должно быть давление в низком контуре топлива для нормальной работы тнвд, если давление ниже 1.3 бара клапан закрыт пружинкой, если у тебя течет всегда то клапан надо выкинуть, купи хоть по камазу книжку, элементарные вещи на старой машине надо знать иначе когда-нибудь замерзнешь))
 

rambov

New member
Там все просто . Первое не держат форсы сливают . 2 не держат клапан обратки топливо (тупо уходит в бак а заводится на том что осталось в насосе ) проверяется тупо манометром и подкручивается клапан тупо поджимается в нем шарик пружинкой . И 3 самое сложное это подсос воздуха его сложнее вычислить где в инете много методов но не по одному я лично не смог
 
признаки помню это плохой запуск дым при запуске как от хренового КамАЗа пока не выгорит налившаяся солярка . Проверяется уже не помню как, я присутствовал у топливщика при этом но было это 100 лет назад меняли шины в форсунках ( хрень круглая с 2 штифтами на неё ставится распылитель ) с работой 6 форсунок и ремкомплект форс отдали около +-5000
 

Сверху