Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем кто менял помпу водиную мотор рядная 6 в чем там сложности ее заминить и какую фирму брать всем удачной дороги!!
Никакой сложности . четыре болта внутри шкива,три болта на спирале, и шесть на помпе . фирму бери по деньгам . второй день бегаю по сервисам чтобы заварить корпус . лопнул ссука . а ведь febi . обидно !
Фибра вроде 350р. и два подшипника. Я решил свой оригинал перебрать. Была в запасе б/у Феби, так на ней крыльчатка чугунина стояла, не помню зачем полез в неё, колонул короч, после этого перебрал свою оригинальную.
Оригинал у меня крыльчатка латунь . сам снимать не буду, жалко изуродовать ведь ей 23 года, а она огонь . а насчёт febi,если завтра не заварят трещину, выкину. Нахрен,в самый глубокий овраг и куплю новую! Руки и нервы дороже денег .
В отличии от феби, она разбирается на раз-два. Для меня приятнее отремонтировать, чем новую купить. Год не мог понять, что бреньчит, пока вообще подшипники на помпе не разсыпались. Латунная крыльчатка как колокольчик.
Как и обещал выкинул ! Поставил ночью потекла в другом месте . утром купил новую поставил и уехал . турецкая на сколько хватит . за это время переберу родную .уважаю рукастых !