Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу откапиталить мотор на сколько расчитывать и какие запчасти покупать оригинал фирмы
Что в твоем понятии оригинал???
Кольца, направляйки, маслоотражатели на конвейере ставят Гетце, поршневая Мале, вкладыши Мале и тд.
Партнамбер на детали Scania, a рядом значек или G.O.E. или m
Если гильзы не менять кольца безполезно менять в головках сразу проточки канавки и шлифони все направляйте новые шарошки седла форсунки под поршневой посмотри кольца вала.а дальше всё намыть спрашиваешь если сам будешь делать то примерно 60 рублей
Летом делал, обошлось примерно 120 т.р. все вкладыши, поршневую группу, распылители поменял, прокладки. Делал сам. Головки не делал просто отразил на проверку, они год назад были сделаны. Меньше 100 т.р. не получится у тебя. А лучше сам пойди в магазин со списком всего необходимого и приценись. Запчасти только хороших фирм бери, про Дизиль Техник и прочее га... забудь.
ну а почему на свежие фуры одна форсунка стоит 1000 евро это не только металлы но и уникальность технологии ты себе можешь хоть от камаза ставить если подойдёт
расскажи,в чём уникальность в серийном производстве? Стоит столько,потому что на запчастях можно больше заработать,чем на продаже машин. Ты КамАЗ приравнивает к низу общества?
Риназ, ты его сначала разбери и продефектуй, а потом Сам расчитывай как ты его будеш делать. А зап части и дизель техник норм. Смотря как собереш. А умников и советчиков здесь море, которые и пальчик в мазуте незнают как заморать. Разбирай и делай.