Здорово коллеги!снял варить коллектора выхлопные,завел без коллекторов,а с одного горшка белый дым хреначит на всех режимах,поменял местами форсунки

monokrem

New member
Здорово коллеги!снял варить коллектора выхлопные,завел без коллекторов,а с одного горшка белый дым хреначит на всех режимах,поменял местами форсунки,такая хрень,компрессию моторист померил 30 давит,вообщем приговорили насос,плунжерные пара короче!кто какие ставил?и какие отзывы при эксплуатации,топливщик а нижнем новгороде говорит,что сейчас Китай тоже ходит норм,фирма ванфай какая то?кто,что знает?
 


Lonka

New member
Я всё бошевское поставил..вроде ходит...если есть возможность лучше ставь не китай..
 

lnx

New member
Подставь к выхлопу фанерку проверь может масло кидает?
 

aland

New member
Нет мужики,это не масло точно!запах не сгоревшей соляры
 
Трубку откручиваю топливную,никаких изменений в работе двигателя,значит полюбому насос не продавливает форсу
 

Эдуард

New member
так если ты откручиваешь трубку где дымит.и ничего не меняется значит это не форса!!!
 

AnRi

New member
я имею ввиду,что горшок не работает именно этот,дым то пропадает когда откручиваю,но двигатель,как работал,таки работает,не реагирует,а остальные 7 откучиваю поочередно,у двигателя обороты падают,вот в чём дело!поэтому и думаю,что одной секции на насосе кирдык!
 
Вообщем причина то мне ясна мужики,обрисовал всю картину топливщику,он тоже говорит,что пара угол поменяла.вопрос мой, кто какие ставил и отзывы!!
 

Lunat1k

New member
Я когда ремонтировал толивную у меня была заклинившая секция,то есть даже новая плунжерная пара не могла продавить топливо...топливщик говорит тип машина троила,хотя машина не троила,просто тяга плохая была и запуск с эфиром
 

Сверху