Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была тут тема такая про тахограф! Что мол мы можем ездить с родным(шайбой), если поставить скзи то это считается изменение конструкции ТС, так вот!
вот и я о отм же. Но гайцы ее постоянно требуют. Мол покажи и вали дальше, а где это конкретно прописано никто не знает или не говорит. Надо проштудировать 37 приказ мин.транса на эту тему. На сайте у них все есть. Я начал но времени не хватило,уехал.
Я ездил без этой карточки и тоже самое гайцам говорил что это изменения конструкции он же стоит в спидометре я же его не выкину ну чуть поспорили и отпускали
Нахер он тебе нужен в Рязани тоже заебал меня мусор штраф 1000 рублей пишет я ему говорю не еби мозг машина 1986 года.ты прикинь мне его поставить дороже машины встанет теперь 200 рублей и всё.точка
Лицензия не развод. На международный перевозках такой тахограф канает. Едешь в уполомоченную организацию, пишешь заявление, платишь квитанцию. Едешь на оценку авто. Оценщик выдаёт документ о стоимости авто. С этим доком опять в первую инстанцию.
Проходишь в учкомбинате обучение на международные перевозки. Получаешь разрешение.
Тарируешь таху (без разрешения тож в жопу пошлют)
И все, посылаешь и гаев и транспортников "на шайбу" .
Но придётся РТО соблюдать.
На круг под 15-18 выходит
Да либо лицензию делай и по шайбе ездий либо скзи ставь .я скзи поставил ато с шайбами сильно геморно а с ноября всех заставят соблюдать РТО сегодня в новостях сказали
с скзи тоже нужно соблюдать но там не надо ничего писать ничего переключать при остановке он все делает сам даже на светофоре остановишся он переключается и это время не идет в езду