кто работает на таких машинах, продавайте их и идите работать на дядю )) Вот это мы

lexaoptimist

New member
вылизываю может дают а пизду бухгалтерше что бы денег получить заработанные
 


Миша Деев

New member
Да балаболы это говорят...рукожожопые так и говорят...Машина стоит каждой своей копейки и оправдывает все.. владею 4 й год ...
 

DrYurich

New member
6 лет владею сканией3 и другой мне не надо лучше машины для частника нет
 

decraine

New member
Ездил на вольво FH 16 конторская масло в двс и фильтра заменить 65 и это год назад было. Нах.. Й она такая не нужна.
 

yaqwer

New member
Мужик рассказывал, на Рено последней, 2 АКБ решили что пора взорваться) итого: 2 АКБ, мозги, пластик. Счёт:15000 € . Пускай и дальше копит на новую)
 
четыре года назад в компании Мираторг стояла вольва одиночка на ремонте(сломалась передняя рессора), стояла полгода,так как цену 250 тысяч рублей не хотели согласовывать,а машина то на гарантии,поэтому только оригинал!!!!! Вот так иногда ремонтируются автомобили.... ииценники выкатывают такие что ебнишься!!! Ты где нибудь слышал чтоб на фирмачих машинах приборку паяли??-новую поставили и айда!!, ну или хер с ними с приборами...
 
Такую чушь могли написать только диванные эксперты. Которые за рулём в жизни никогда и не сидели. Это тот тип людей, которые хотят ничего не делать. Сидят на диване, думают, как бы заработать на более свежую машину. Даст бог, когда у них это получается. Они катают пол года за копейки дармовозы, потом всегда плачут, что их душат. Не дают работать. Резина на 0, идут, берут кредиты, чтобы. Купить резину, сделать машину. И все же потом у них, все кругом виноваты, но только не они. Так что не надо обращать внимание на таких людей.машины нашы на самом деле самые лучшие. Запас прочности, огромный. - по факту только 1 - наклеме аккумулятора. 2 - тоже не исключон, он может быть между рулём и сиденьем, если руки из ж***. То машина, конечно, г****.
 
Не знаю кто как ездит, у кого что ломается.... купил тройку в питере два года назад.... из вложений новая резина, тнвд форсунки.. амортизаторы и чуть труханул подвеску кабины. Уже год не работает подъем кабины.... И меня это совершенно не пугает... фильтра через колесо меняю... если бы у меня в свое время не работал подъем кабины на камазе евро 3, я бы спать не смог с этой мыслью...
 

npocmo

New member
И самое главное, надо иметь дома весь необходимый инструмент и трошки уметь производить какой нибудь ремонт... И немного шуршать по площадкам с запчастями.... допустим воздушных фильтров в том году нашел на евроавто по 430 р. Так я их сразу 10 взял. Помпу новую на автото 2600.... А ремонт тнвд с едс вместе с форсунками мне обошелся в районе 26 тр. Распылители азпи 750. Пулунжерная пара юфу 1650. Год отходили без нареканий.
 

Сверху