Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто силен по топливной стояли на дсц1121 без еДС распылы 155р306 под давление 260 а должны стоять 155р230 с давлением300 ощутится разница
добрый день. У меня сейчас стоят такие распылители на 305 бар, на самих форсунках написано 265. Лучше не стало, только расход увеличился. Было 21,22 л на 100 км, теперь 25-27
Просто у нас когда начали загонять с Европы машины,спецов было 0,привыкли Камазы,Мазы ремонтировать,все запчасти взаимозаменяемые...и понавтыкали в иномарки запчастей (они ведь на вид все одинаковые),не зря ведь по мануалу насосов хуева туча на каждую модель...А теперь ебемся и орем что то сцука не хочет работать,то дымит,то не тянет,или зажигание не можем поймать,..я уже говорил,что на каждую модель двигателя свой ТНВД и распредвал,если ставить с другой модели,то там смещение по градусам,Сам столкнулся с это херней 2 или 3 года,не мог дым убрать и зажигание поймать на V8..потому что умный моторист воткнул распредвал с DSC1406 в DSC1401.и писец...
Если на форсунки добавить давление больше, чем положено, будет лучше... Но не надолго!!! Провёл эксперимент, на 80 т.км хватило и их разбило. Пришлось новые покупать.
это распылители с едс даже по вину идут 2 вида распылителей надо смотреть шильда на тнвд у меня заканчивается на 188 и распылители согласно таблице р155 230