кто силен по топливной стояли на дсц1121 без еДС распылы 155р306 под давление 260 а должны стоять 155р230 с давлением300 ощутится разница

Stil

New member
Если до тебя туда не сунул какой нибудь умник левые поршня, то держись заводских ориентиров. Ибо потом либо расход под 40, и головки поршня лопаются и тосол бежит
 


vitalikn

New member
Дак вот у меня распылы и вылетали потому что стояли под 260 бар а топливщики выставляли 300
 
потому что китайские были распылы, эти распылы оба угол 155 тип P. то бишь конструктивно они одинаковые,разная только производительность, и что там могла разбить когда давлением они наоборот поднимаются, что жопку иглы разбило об пружину?:какая-то глупость от очередных "спецов"
 

inostranec

New member
кстати говоря раз пошла такая пьянка, вот эти распылители типа P они и были разработаны для высокого давления впрыска, у них юбка на игле гораздо тоньше чем на распылителях типа S у которых юбка гораздо шире и они меньшим давлением поднимались, такие как на мазе и камазе были раньше, так что думаю наоборот, на 300 бар он будет гораздо лучше работать
 


PHQbWTh9ejw.jpg
 

funman

New member
На форсах почти на всех 265 написано поэтому топливщики пох ставят давление по форсункам а не по таблице
 
Вообще поставил распылы на 300 машина завелась с пол оборота сделал рейс в разы лучше по расходу пока не скажу так как по снегу шел большую часть пути
 

ElQDidzej

New member
привет! Ну что по расходу и тяге в итоге??? Тоже мотор 1121 недавно плунжера новые поставил, распылители на 265 выставили. Запускается хорошо, дыма нет, но тяга как была не очень, так и осталась...
 

Сверху