Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто силен по топливной стояли на дсц1121 без еДС распылы 155р306 под давление 260 а должны стоять 155р230 с давлением300 ощутится разница
Если до тебя туда не сунул какой нибудь умник левые поршня, то держись заводских ориентиров. Ибо потом либо расход под 40, и головки поршня лопаются и тосол бежит
потому что китайские были распылы, эти распылы оба угол 155 тип P. то бишь конструктивно они одинаковые,разная только производительность, и что там могла разбить когда давлением они наоборот поднимаются, что жопку иглы разбило об пружину?:какая-то глупость от очередных "спецов"
кстати говоря раз пошла такая пьянка, вот эти распылители типа P они и были разработаны для высокого давления впрыска, у них юбка на игле гораздо тоньше чем на распылителях типа S у которых юбка гораздо шире и они меньшим давлением поднимались, такие как на мазе и камазе были раньше, так что думаю наоборот, на 300 бар он будет гораздо лучше работать
привет! Ну что по расходу и тяге в итоге??? Тоже мотор 1121 недавно плунжера новые поставил, распылители на 265 выставили. Запускается хорошо, дыма нет, но тяга как была не очень, так и осталась...