Под Калугой разбился автобус с детьми, обвинили и водителя и хозяина автобуса и организатора перевозки, а про дорожников ни одна падла не сказала,

Под Калугой разбился автобус с детьми, обвинили и водителя и хозяина автобуса и организатора перевозки, а про дорожников ни одна падла не сказала, как будто новый автобус не могло занеси на скользкой дороге. Теперь министр транспорта кричит надо ужесточить техосмотр, щас до нас доберутся.
 


Amann

New member
Как ни крути,всё равно виноват водитель. Остальные факторы,это уже косвенные.
 

BkMZ

New member
да это понятно, просто руки опускаются когда видишь что у министра вместо голвы жопа, завтра возмет и скажет все старые машины запретить, и че делать? Только и умеют все запрещать, а толку с этого никакого.
 

rambov

New member
к запрету старых грузовиков всё и идёт. Рано или поздно запретят коммерческие перевозки на авто старше 10лет.
 

secur_kiev

New member
С одной стороны правильно... Раньше резина была одна всесезонная и аварий небыло. Сейчас и шины и липучка и бьются каждый день. Для начала надо осуществить отбор по профпригоднрсти... Слепые, больные, психически неуравновешенные... Потом транспорт... У нас на зерне 90 процентов камазов, по два колеса тормозит... Да что греха тоить, сам езжу на одном колесе колодок нет. А если б взялись за технический осмотр как положено, каждый бы месяц дома посидел, довел таз до ума и вперед. Но мы ж боимся этого, а надо бы
 
а кто будет проводить техосмотр? (Смешно подумать) все опять на деньги переведется, уже проходили раньше. Да и где проходить? Нормальных сервисов то нет, а если к официалам ездить, то лучше сразу продать машину.
 
пока в стране будет низкий уровень жизни,никакие техосмотры не помогут.Если бы были деньги,люди бы не ездили на старом хламе,и у всех бы работали тормоза,и стояла бы хорошая резина.
 

Evgeniy11

New member
У них Может и да, у меня по норме и тормозит, хоть и прицеп камазовский >
 

afonsky

New member
Не в уровне жизни дело. Дело в распиздяйстве. В месяц любой сможет сэкономить на пару колес. Если дома тебя ждет мудрая жена, а ты по стоянкам в рейсах водку не пьешь
 
помимо колёс проблем у всех полно,хорошо если вы зарабатываете по 300т,тогда можете и купить.А многие и 100не всегда зарабатывают.Всё дело в нехватке средств. Каждый хочет ездить на новой резине,и на свежей машине.
 

UHVAT1611

New member
вот у нас сейчас уже две недели -40,все дома сидят.И ещё не известно когда потеплеет.Что мы заработаем в феврале?Ничего,так же и в январе работы не было.
 

Quietmars

New member
вы про что?У меня своя работа,через ати не работаю,кому я что перебил.В месяц наматываю не больше 5т.км.
 

vpall

New member
По моему, все дело в том, когда сам человек проблема > . Просто если б я не начинал все с чисттого листа, без копья в кармане.. И как то за семь лет вылез на камаз, сканию и дом потихоньку строю. И ни одного кредита. Просто надо работать мужики. А не говорить что все плохо и нет работы. Летом всю уборку херачу. Зимой нет работы. Иду к товарищу и на его камазе ломовозе металл вожу, нет металла. Двигателя собираю, камазы чиню. Забор пойду сварю кому нибудь. Не надо просто на божью милость надеяться и убивать свою машину за копейки. Плохая цена, поставь, лучше таксуй. Чем своей поездкой уронишь рынок и свою машину, которая к хопршему рейсу потом просто не будет готова
 
дак никто не спорит, с тем, что надо работать! Разговор о том,что помимо трудностей чисто коммерческого характера ( цена д/т,налоги, конкуренция и т.п.), имеем очень сильное административное давление, когда по чьей-то некомпетентной блажи, страдает, а то и на корню рушится бизнес.
 

Сверху